пятница, 22 августа 2014 г.

Opium... совсем другой Opium

Что требуется женщине, чтобы у неё было хорошее настроение?
Конечно, купить что-нибудь ненужное ;)))
Некоторое время назад этот очередной глупый важный поступок мной был совершен. Я, всё это время наслаждаясь тем Опиумом, который Vapeurs de Parfum, умирала от любопытства, что же такое из себя представляет этот Bell d'Opium? Я же говорю - "настоящих буйных мало..." Мне совсем-совсем ничего не надо, у меня все-все есть, можно вполне было наслаждаться затишьем на фронте желаний, но - нет! Любопытство - страшная сила! Ну и купила я себе эту Бель, а как же! Красивый аромат я вам скажу! Как я теперь понимаю, в обозримом будущем тот Опиум ни что не "подвинет" с пьедестала, прочно он там закрепился, не ожидала, что так всё затмит и так завоюет меня, но этот/та Бель -хорош/ша! Не думаю, что часто буду носить, но точно - с удовольствием! Если отвлечься, ароматы делятся (для меня) всего на три типа: 1. "совсем не моё", 2. "какой красивый аромат", 3. "как мне нравится как от меня пахнет" :))). Между вторым и третьим типом пропасть, потому что мне очень многие ароматы нравятся, но не на себе. Так вот, мне нравится Бель на себе.

Мне кажется, что Bell d'Opium - аромат бабьего лета!

Когда еще тепло, но утренники уже прохладные, паутина везде летает, листья краснеть и желтеть начинают, вода становится холодной и бывает часто зябко. Но - солнце еще теплое, греет, спелые фрукты источают дивный аромат, над ними гудят осы, много что-то их в этом году. Такое возникает теплое чувство любви ко всему и тихой умиротворенности. И немного грустно...

                                        Как у Джо Дассена...


Про аромат - крааааааасив! Сначала - подвяленные фрукты, чернослив и персики, такие нагретые на солнце, с проступившими капельками сока, моментами кажущимися чуть-чуть подкисшими. Мне - не сладкие, но заметные. Потом перец, как к Эпике Амуаж (из флакона вообще очень похож, но раскрытие иное).
И всё это такое вкусное! Даже для меня - не любителя гурманских нот в парфюме ;). Следом подключается лёгкая дымность, табак и деревяшки. Я к сожалению, а, скорее, к счастью, не знакома с кальяном и не знаю аромата его дыма, но в Бель дым точно не сигаретный, скорее сигарный, вернее даже аромат коробки из-под сигар, это мне знакомо. Или хорошего трубочного табака из трубки вишневого дерева, тоже мне знакомый аромат. Но в Бель он невесомый совсем, намеком даже, потом примешивается что-то цветочное, наверное, лилия, я ее не очень умею выделять, но томная цветочность, да. И все это очень красиво угасает. А ладана практически не чувствую, увы, а очень хотелось. На классический Опиум мало похож.

Ноты такие:  
white floral
balsamic
warm spicy
fresh spicy
woody
fruity

Я  ещё вот что про Bell d'Opium думаю: это самый, на мой взгляд, "ресторанный" парфюм, если можно так выразиться. И если мне вдруг предстоит куда-нибудь в этом направлении пойти, без всякого сомнения надену их. Мне кажется, они будут очень уместны.

И шаль к аромату в пару. Тоже самая-самая подходящая для выхода в "ресторанный свет", по моим ощущениям, и олицетворяющая собой бабье лето.

                                      Миндаль 19 автор Валерия Фадеева
                                      и Bell d'Opium Yves Saint Laurent



Эх! Прямо сейчас захотелось куда-нибудь отправиться! Но... придётся отложить пока...
И вот теперь мне кажется, что всё, более мне ничего не надо (про ароматы, конечно)... надолго ли? :))))))

P.S.   Bell d'Opium - 18+, замечена нота алкоголя- коньяк? ликёр?... ;)

8 комментариев:

  1. Елена, с большим интересом прочитала, так красиво пишете! :)
    порадовала песня, люблю ее, ностальгия...
    шаль красавица и фото замечательные получились! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно мне, что Вы читаете мои опусы и они Вам, Ирина, интересны :))! Спасибо!
      Сама вчера я что-то растрогалась, "развоспоминалась"...
      Шаль - любимая, осенняя!

      Удалить
  2. Елена, какая и правда осенняя шаль этот Миндаль, я все в сторону 20 смотрю, а рядом то какой красавец!!! Интересно, мне такой подойдет или нет :)) Зажим интересный.
    А песня у меня не грузится,но в голове звучит Et si tu n’existais pas (Если бы не было тебя) , не она там случайно? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, правда красивая шаль 19 Миндаль. Я купила ее сразу как только она появилась. И 20-й красив невероятно! Но... в двух колоритах у меня только Сказка :), возможно, пока...
      Не грузится? Можно попробовать так https://www.youtube.com/watch?v=REmFyNm_Vac
      Это "L'été indien"- Индейское (бабье по-нашему :))

      Удалить
  3. Лена, ой прямо про меня, мне тоже очень многие ароматы нравятся, но не на себе)
    Поздравляю с парф.обновкой)))
    А мне недавно перепал отливант винтажной Коко Шанель. Ах, восторг! И на себе очень нравится)
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне мало что на себе нравится :), а этот красив, но не на каждый день (мне). Спасибо!
      Оооооо! Рада за Вас! Винтаж - для молодых и креативных (это лично моё мнение ;)... а значит - для Вас!

      Удалить
  4. Прочла с большим интересом, спасибо! Навряд ли буду специально искать, но, если увижу - непременно попробую. Настроение описано прекрасно... Терпеть не могу лилии в парфюмерии, но, возможно, я по-другому услышу этот парфюм.

    Старый Опиум я очень люблю. Очень... волшебный запах, радостное предвкушение праздника...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада Вам, Женя! Спасибо Вам, приятно, что было интересно :)
      Я не уверена, что вообще лилию услышала... какая она? в саду разные лилии пахнут по-разному :).
      Надо же! Я уже неделю в Опиуме, очень похожем на старый,
      всё никак не соберусь дописать про него.

      Удалить