четверг, 27 марта 2014 г.

Волшебство волшебной Волшебницы...

Ну, кажется, всё, весна! Снег сошёл почти полностью, остался только на северных склонах оврагов. И всё стало серым :). И если бы не хвойные и ослепительно синее небо, совсем было бы монотонно-грязно-некрасиво. А так - ничего! Солнце уже вовсю теплое, птицы щебечут. Люблю эту короткую пору. Но уж очень хочется зелёного! Да вот хоть ту же Волшебницу 10 колоритУ! Оччччень красивая шаль! Спокойная, я бы даже сказала, уравновешенная, и очень выверенный рисунок у нее, удовлетворяющий и любителей орнаментальных шалей, и любителей цветочных рисунков.

Когда-то мне хотелось иметь только шали, восстановленные художниками Мануфактуры по рисункам ХIХ века. Тонкий ажур, Цветочная полянка, Султан, Турецкий, Драгоценная... Уже позже я разглядела красоту других шалей, но тогда...

Волшебница, восстановленная Натальей Белокур в 2006 году по старинному рисунку неизвестного автора конца 19 века, была в числе самых первых шалей. Я купила зелёную. Она
мне подошла более всего и показалась на тот момент самой-самой. На мой взгляд, Волшебница хороша во всех колоритах, но её рисунок, как я поняла, или принимают и любят, или - нет. Я - сразу влюбилась, горячо и навсегда ;)). Ещё мне очень чернопольная Волшебница нравится, когда-нибудь она прыгнет ко мне в руки, точно прыгнет!
А пока меня радует зеленая Волшебница. Оказалось, я много её фотографировала...



Зимой...

Весной...


на солнышке...

Со старой бирюзой, привезённой мне в подарок из Китая лет 25 назад...


Эта Волшебница самая сказочная...


  

И аромат для Волшебницы, и посуда, и сама во всей красе!


Такие интересные фрагменты...



А здесь очень нравится небольшая овальная "брошка" слева


А самое-самое интересное - серединка! Она волшебная :)) . Крест в центре сам по себе очень
 интересен и необычен, а присмотревшись, можно обнаружить раскрывающиеся "змейки" молний с замочками... хочется потянуть за них и застегнуть эти "молнии" и тогда маленькие круги сомкнутся, максимально приблизившись, и в центре останется чёрный квадратик :)


Поближе... никогда не видели?


Я же говорю, волшебная Волшебница! Россыпь самоцветов и четкость рисунка. Красота и сдержанность, размах и восхитительная прорисовка мелких деталей! Удивительная она!
О! Забыла! Волшебница - одна из самых "театрально-концертных" шалей, если не самая.. Конечно же, есть еще много интересных вариантов, но именно в ней столько сдержанности, благородства и достоинства, что, пожалуй, самая :)!

Из всего вышеизложенного, товарищи, сами собой напрашиваются выводы:
1. Волшебницу должна иметь каждая хозяйка уважающая себя платочница :))
2. Хоть в каком колорите :)
3. Она просто must have и всё тут, безо всяких имхо :)

Желаю всем найти свою Волшебницу! 

 

13 комментариев:

  1. Елена, очень соблазнительный пост получился! У меня нет Волшебниц, но на мамину восемнадцатую облизываюсь :), очень нравится и рисунок и колорит. Для себя подумывала о шестой, но и зеленая вон как хороша, спасибо за рекламу :), правда я пока в "завязке", с шерстью решила повременить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Как нет? (смайлик с вытаращенными глазами), ааа, у мамы есть, это хорошо, мамино - это как бы и своё тоже ;)))
      Я сама "в завязке", поэтому кручу-верчу-просто любуюсь на свои любимые имеющиеся... помогает :)

      Удалить
  2. Лена, ох и ах. Я тоже очень люблю Волшебницу (18я была моя вторая шаль после Посадского) и особенно умиляют меня мелкие розочки, вписанные в огурцы - точно, риcунок, примиряющий тупоконечников и остроконечников :) И с россыпью драгоценных камней согласна, и с тем, что она одна из первых просится"на выход". И с must have :)
    Спасибо за деталь "брошка" - разглядела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, с удовольствием Вас же цитирую - "рада единомыслию" :)))

      Удалить
  3. Елена, очень красивый и подробный пост получился! классно!
    у меня тоже зеленая Волшебница была первой из Волшебниц и в числе первых шалей :). про парадно-выходную соглашусь, особенно оранжевая и 18я. до сих пор удивляюсь, как они так незаметно у меня все собрались :))) и ведь все нужны :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что Вам понравилось :)
      А я помню отчетливо Вас и в зеленой, и в чернопольной Волшебницах! И второй случай - это точно был какой-то светский раут ;)) Было замечательно.

      Удалить
  4. Лена, замечательный пост!
    К выводам всем плюсуюсь)))))
    Имею бордовую аж в двух вариантах (обычная и итальянка) и очень ее люблю!
    Это была одна из моих первых шалей, вторая после алых Медальонов)
    Смотрю у многих такая история)))
    Жаль, что Волшебниц почти всех поснимали с производства( или всех?
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать, что тоже млею от "брошки" когда смотрю на эту шаль, а вот молнии не видела, класс!

      Удалить
    2. Приятно, спасибо!
      Выводы шутливые, конечно же! Но плюсоваться к ним -это правильное дело ;)))
      И Вас, Маша, помню-помню в Волшебнице! Изысканно было! Каждый находит свой вариант (колорит шали) :)
      В 2012 сняли с производства 18-ую, в 2014 снимут 6-ю и 10-ю, останется 0-я... и всё :(
      Да, "молнии" - замочки - редкая серединка!

      Удалить
  5. У меня есть 18я..Красавица! И на Вашу "зеленоглазку" засматриваюсь теперь))) Её сняли уже? Хотя, конечно, спорный вопрос - приобретение одного рисунка в разных колоритах...

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень за вас рада, чернопольная очень красивая шаль!
    Нееееет, я долго сопротивлялась, но на Сказке Татьяны Сухаревской "сломалась" :), имею розовую и оливковую. И не нарадуюсь!
    Поняла, что если нравится рисунок, хочется иметь его в разных колоритах. Получаются совсем разные шали, и гаммой, и настроением...

    ОтветитьУдалить
  7. Любуюсь, будто никогда не видела:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно...
      Я всегда с удовольствием смотрю именно на те шали, которые у меня есть. На новые - с интересом, а на свои в чьих-то руках - с боооольшим удовольствием и иногда "новыми" глазами :)

      Удалить